5 янв. 2012 г.

'Mi Generación' Feat. 'BL'


Mi Generación


В 2005 году Беатрис выпустила свой первый альбом "Mi Generación", который записывался в Испании, Бельгии и США. Это R&B/Pop альбом с элементами латино и фламенко. С него было выпущено 3 сингла "Mi Generación", "Go Away" и "Hit Lerele". Однако альбом себя не окупил. 
Позднее, в 2006, из-за огромнейшей популярности "Танцев под звёздами" (исп. "Un Paso Adelante")  во Франции, было выпущено дополнительное издание "Mi Generación" под названием "BL". В него также вошли 3 сингла: "Hit Lerele", "Escape" и "May Yo Lo". В середине 2006 года альбон достиг 58 строчки the European Top 100 Albums Chart и получил статус Золотого.

Mi Generación



1. Mi Generacion
2. Lejos De Ti
3. Hit Lerele (With Yotuel Romero Orishas)
4. Na De Na
5. Dos Gardenias
6. 60thies
7. Escape
8. Quien Soy Yo
9. Africa
10. No Quiero Estar
11. Mai Yo Lo Con Ruzzo Orishas
12. Sola Frente A Ti
BL

1. Africa
2. Dos Gardenias
3. Hit - Lerele
4. Mai Yo Lo
5. Quien Soy Yo [Version Acoustique Espagnol-Français]
6. The 60thies
7. Sola Frente a Ti [Vivo]
8. Go Away...
9. No Quiero Estar
10. Mi Generación
11. Lejos de Ti
12. Ná de Ná

Комментариев нет:

Отправить комментарий