5 янв. 2012 г.

Bea Luengo: Como Ella No Hay 2


Беатрис Луенго делает ещё один шаг в своей карьере певицы. После успеха в 2009 году, эта молодая Мадридка вернулась на музыкальную сцену с новым альбомом: «Bela Y Sus Moskitas Muertas». Новое звучание, новый Поп и, в конце концов, новый ритм. Упорная работа и выступления делают её  очень известной среди латиноамериканской аудитории. И на данный момент – это здорово. В промо-туре по Испании наша Бела уделила нам минутку, чтобы ответить на наши вопросы.

Для начала давай поговорим о твоей карьере. Каково тебе на этом новом этапе? И как он отличается от предыдущих? Мне очень хорошо, я довольна всеми проектами, которые мы реализовали, и которые еще предстоит... Публика приняла альбом очень хорошо, и я чувствую себя счастливой и горжусь тем, как все идет. Я думаю, что по зрелости он взрослее предыдущих, так как “Mi Generación” - подросток, а уже в “Carrousel” мои песни более опытнее. Я люблю  делать то, что мне нравится.

Откуда взялось название альбома? Кто такая Бела и кто такие мёртвые мушки? Ну, это игра, которая проводилась несколько месяцев назад с моими поклонниками до выхода диска; я предложила им быть «мёртвыми мушками», борясь за свои мечты, надеясь на то, что мир скажет в конечном итоге: «Вау, мёртвая мушка, ему это удалось». Это нежное прозвище, потому что мушки не имеют пола или социальной иерархии... Я нахожу эту аллегорию красивой и ласковой.

В твоём новом альбоме есть испанский вариант песни «Use Somebody» американской группы Kings Of Leon. Эта версия была первой, которую группа разрешила. Каков был процесс «получения разрешения»? Мне нравится эта песня, также как и группа. Тогда я принялась переводить текст на испанский язык, а когда он уже был готов, мы отправили его. Мы хотели знать мнение группы, и оно удивило нас. Они ответили, сказав, что им понравилось.  Поэтому мы получили разрешение записать эту песню. Это была моя мечта!

 Какие песни тебе нравятся из последнего альбома? Те, с которыми у тебя особая связь. Все песни являются частью диска, который не нуждается ни в чём дополнительном. Думаю, что наиболее сильная связь у меня с “Sin Mirar Atrás”, песней надежды, и с “Ley De Newton”, разговором о любви...

Мы внимательно следили за тобой, когда ты была в различных районах Америки с презентацией нового альбома. Каков твой опыт в этом путешествии за океан? Это было восхитительно, мы побывали в замечательных местах. Публика тепло встречала наши выступления, даже в США, где большинство людей не понимают, что я говорю... Мы посетили такие  страны, как Мексика, США, Колумбия, Пуэрто-Рико, Аргентина...

Если говорить о продвижении альбома... что ты приготовила для своих испанских фанатов? Мы уже выступили с концертами в Испании. Мне очень хотелось вновь встретиться с моими испанскими поклонниками и показать им свою работу, дать почувствовать им то, что чувствую я... К сожалению, я не могу быть там долго, потому что у меня продолжается промо-тур по Латинской Америке, но в феврале запланированы выступления в некоторых испанских городах.

Первый сингл «ComoTú No Hay 2». Какой же будет следующий из альбома 'Bela Y Sus Moskitas Muertas'? Очень трудно выбрать какую-либо одну песню, но «Ley De Newton» должна стать следующей. Она очень позитивная, о разговоре о любви, где я объясняю через закон притяжения простоту отношений двух людей, между которыми возникает любовь.

Ты сочиняешь и исполняешь свою собственную музыку. Что вдохновляет тебя? Всё, что окружает меня. Не только музыка, которую я слушаю, но и вещи, которые со мной каждый день. Этот альбом, к примеру, исходит от солнца: в Майами, где всегда солнечно, я ходила на прогулку каждое утро и чувствовала это солнце во мне. Это и помогло мне написать и записать так много песен...

У всех нас есть кумиры. Какие певцы служат тебе источником вдохновения каждый день? С кем бы ты поработала в будущем? Мне нравятся множество артистов, такие как: Эрика Баду, Мадонна, Лола Флорес, Серрат, Леонард Коэн... Также  в моём iPod много музыки разных исполнителей... Мне бы очень хотелось поработать с Бруно Марс, его смесь поп с регги, кажется, очень похожа на мою музыку, и я люблю его творчество.

Ты одна из немногих испанских артистов, которые выкладывают акустические версии песен на YouTube, что очень высоко ценится. Как ты думаешь, это хороший способ для привлечения аудитории? Мне нравится петь под гитару. А есть певцы, которые любят работать с большой группой, но с гитарой я счастлива... И поделиться с моими фанатами акустическими версиями, более личными... я думаю, это здорово.

Ты не боишься экспериментировать и пробовать  новые звучания, а также погружаться в различные проекты, такие как «Mestizaje». Каков был опыт работы с Yadam? Почему это сотрудничество такое особенное? Mestizaje был волшебным проектом, который научил меня элементам народной музыки. Но он был задуман только как временный проект. Yadam выпустил прекрасный альбом «Confesiones», который мне нравится. Когда я работала с ним, то много разговоров ходило вокруг этого проекта... Конечно, однажды мы возобновим его и запишем эти песни для вас.

Как ты могла заметить, музыкальная индустрия мало-помалу изменяется. У большинства испанцев есть аккаунт в Spotify, например. Думаешь ли ты, что  эта система прослушивания законна? Считаешь ли, что это выгодно для продвижения конкретного диска или, наоборот, усложняет его продажу? Кажется, это хорошо для того, чтобы люди могли слушать музыку. Индустрия переживает более сложные моменты, а прослушивание этой музыки также облегчает открытие новых талантов, так что это прекрасная возможность для всех. Я думаю, что так мы можем удовлетворить желания людей, позволяя им слушать музыку, песни или альбомы на любой вкус.

И наконец, какой совет ты бы дала тем певцам,  композиторам и,  в конце концов, предпринимателям, которые начинают строить будущее? Чтобы верили в себя, никогда не переставали учиться... чтобы продолжали борьбу за свои мечты и никогда не сдавались. Для меня были очень полезными все эти советы, которые я получила от людей, когда только начинала свою карьеру, и следую им каждый день.


© Photos http://beatrizluengo-online.com
Перевод: Lennie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий