8 янв. 2013 г.

Diario de un Sueño


Дневник Мечты

Первое, что хочу сказать, я очень рада участвовать в обучении этих 20 девушек, которые каждый день доверяют мне и моим помощникам, стараясь построить дорогу к мечте от одного гала-концерта до другого, превращаясь в «Группу».

Сегодня первый официальный гала-концерт OT La Banda. Обобщение на сцене результатов за первую неделю в Академии.

Неделя трудностей и изменений.

Неделя трудностей, потому что все девушки изолированы от своих семей, своей среды, своих домов, лишены своих телефонов... Всё вокруг новое: место для сна, еда, люди... их страхи становятся сильнее, потому что мечта кажется ближе, и никто не хочет потерять её. Во время пребывания в Академии у некоторых девушек наблюдается творческий рост, у других же неуверенность в себе. Они все союзники и конкуренты в то же время.

Но я надеюсь, что они будут преодолевать трудности творчески, с энергией, энтузиазмом и талантом.

Маленькие и большие проблемы.

Обеспокоены зубом Хустины, который не перестаёт болеть последние несколько дней; перевязанной ногой Мариэлы, у неё небольшое растяжение связок; горлом Милагрос, она была простужена около недели; последними изменениями в генеральной репетиции вчера... Я начинаю этот день гала-концерта, закрыв глаза и пожелав им забыть о своих недугах и наслаждаться (как я всегда говорю).

Как говорит мой сегодняшний твит, «успех - это способность идти от неудачи к неудаче без потери энтузиазма».

Люблю вас

Поцелуй всем, кто читает этот блог

Беатрис Луенго
Певица, актриса

January 6, 2013 (7:48 pm)
Перевод: Lennie



Комментариев нет:

Отправить комментарий