17 февр. 2012 г.

Beatriz Luengo: "My parents have been the biggest example of sacrifice and effort"


Красива и талантлива: Беатрис Луенго о работе в цирке, помощи родителям и сотрудничестве с Йотуэлем

Как ты начала свою музыкальную карьеру?
Я начала петь, заниматься актерским мастерством и танцами в цирке, когда мне было девять лет. Уже тогда я влюбилась в это чувство, когда приносишь людям радость,  и сегодня это то, что мне больше всего нравится делать. Мои выступления – это  короткие сценки, показывающие, что происходит вокруг нас. Мне нравится сарказм. Я использую различные реквизиты, такие как усы г-на Bigotes (г-н Усы), он моя гангста-рэп персона. Моя музыка – это  музыка, показывающая повседневные жизненные ситуации, которые значительно влияют на нас, и пытающая сделать мир веселее. "Como Tú No Hay 2" - моя ироническая ода о  жизни "принцесс", которые устали целовать лягушек без всяких приятных сюрпризов. А "Chicas de Revista"  - это саркастический анализ мира красоты.

Кто оказал на тебя музыкальное влияние?
Bob Marley, Lauryn Hill, Ms Dinamite, Orishas, Molotov, Lola Flores... Вообще, существует так много артистов, которые вдохновляют меня! Те, кто рискует несмотря ни на что, эти смелые мужчины и женщины.

С чего началось твоё сотрудничество с Yotuel?
В Париже, в небольшом клубе с ди-джеем, гитарой и мной, бьющей по деревянной доске туфлями с гвоздями на подошве. Затем Yotuel начал читать рэп, а я петь. Вот где всё и началось. Через шесть месяцев мы были "номер один" на всех радиостанциях с песней "Hit Lerele" на испанском языке.

Чувствуешь ли ты себя латиноамериканкой сейчас?
Я чувствую себя латинской девушкой. Также считаю себя "manoush", что в переводе с французского означает "цыганка". Я латинская цыганка, которая сидит в полной звуков карете, и знает свой путь, невзирая на границы. С большим интересом изучая многое о музыке Латинской Америки,  я чувствую себя счастливым ребенком в новых ботинках. Я благодарна, что жизнь позволяет мне побывать в столь многих местах.

Какое по твоему мнению самое большое достижение на сегодняшний день?
Самое большое достижение – это возможность помочь семье. С моей первой серьёзной работой я помогла отцу открыть магазин, а маме - школу танцев. Каждый раз, когда я далеко от них - ищу новые цели и достижения, и думаю о том, как бы помочь им больше. Мои родители - крупнейший пример жертв и усилий в моей жизни. И я думаю о них каждый день для того, чтобы идти вперед.

Каково твоё самое большое сожаление?
Быть далеко и пропускать много важных моментов моей семьи. Думать, что что-нибудь может с ними случиться. И что я, возможно, была рядом недостаточно много - что заставляет меня грустить.

Что бы ты посоветовала людям, которые пытаются прорваться в шоу-бизнес?
Мой самый большой совет – это не бояться риска, быть честным, и найти людей, которые верят в то, что ты справишься. Один из моих лучших друзей сказал: "Если ты хочешь сделать это быстро, иди к этому в одиночку. Если ты хочешь сделать это правильно, иди с командой".

Слышала ли ты о законе DREAM? Что думаешь об этом?
Это очень печально, что система образования запрещает студентам, которые окончили среднюю школу здесь, ходить в колледж. Я думаю, что так как афроамериканцы уже добились многого, латиноамериканцы будут постепенно достигать лучшего положения. Образование не должно быть ограниченно.
Это страна, которая прогрессирует благодаря образованности своих граждан, и эти студенты имеют мотивацию для обучения, потому что знают насколько это важно для их семей. Их семьи жертвовали ради них, чтобы те могли получить хорошее образование. Латиноамериканские студенты хорошо осведомлены об этом, и хотят прорываться в будущее с зубами и когтями. Это приносит пользу всей стране.

Что более важно: понять и быть понятым?
Понять. Если ты не понимаешь, то трудно быть понятым. Мне больше нравится слушать, чем говорить. Я люблю учиться, так что каждый день могу быть лучшей версией самой себя.


Перевод: Lennie


Комментариев нет:

Отправить комментарий